Fiery Hearts

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Профессии

Лесоруб

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2
День десяток
Новости клана
Автор: UMG   
21.07.2009
10 лвл 

Совсем недавно мы покорили девятый уровень, и десятый не заставил себя ждать! Наша первая круглая цифра!  

 

А также сегодня, беспощадно уничтожая монстров, 10 уровень взяла наша красавица-дикарка Наоми. Поздравляем!


 
Пополнение в клане
Новости клана
Автор: UMG   
21.07.2009
Welcome! 

 Сегодня ряды клана пополнились сразу тремя бойцами - встречаем

Satel

 Mockinbird

Псишка 

 

 

Поздравляем со вступлением!


 
Клан лвл
Новости клана
Автор: UMG   
18.07.2009
9 лвл 

                                  Сегодня был покорен 9 уровень!


 
Уникальный образ
Новости клана
Автор: UMG   
15.07.2009
Наоми 

 Сегодня у нашей сокланши Наоми появился индивидуальный образ. Прекрасная девушка на картинке так и манит затеряться с ней на далеком тропическом островке, но будьте осторожны, - копье в сильной руке не дрогнет если вы попытаетесь сбежать..

 

Поздравляем!

 


 
Пополнение в клане
Новости клана
Автор: UMG   
14.07.2009
Welcome! 

 Сегодня к нам присоединился

vatra

 

Поздравляем со вступлением!


 
Пополнение в клане
Новости клана
Автор: UMG   
14.07.2009
Welcome! 

 Сегодня к нам присоединился

_RUNARER_

 

Поздравляем со вступлением!


 
Клан-войны. Начало.
Новости игры
Автор: UMG   
13.07.2009
Клан-войны 

Закончилось тестирование модуля клановых войн, и завтра модуль будет запущен на основном сервере игры.

 

Как сообщил на форуме YORN, 


Первым этапом станет установка клановых лагерей на доступных картах.
До завершения первого этапа с установкой лагерей никакие другие действия доступны не будут.

 

14 июля, с 12:00 (время по серверу) кланы будут разделены по группам для установки лагерей на любой из 6 земель.

Первые 10 кланов (по клан рейтингу http://ratings.ereality.ru/clans.php ) смогут ставить лагеря с 12:00, 14 июля.
Следующие 10 кланов (номера 11-20 в рейтинге) - с 13:00.
Следующие 10 кланов (номера 21-30 в рейтинге) - с 14:00.
И так далее.

Если клан не успел поставить свой лагерь в течение часа, он сможет это сделать позже, в любое время.

Возможность устанавливать лагеря будет у всех игроков в клане, у которых в данный момент есть права на редактирование персонажей.

Второй этап (захват свободных секторов, поединки за захваченные сектора и т.д.) начнется 15 июля, в 12 часов дня (время по серверу). 

 

Обсудить и задать последние вопросы можно на форуме 


 
Пополнение в клане
Новости клана
Автор: UMG   
13.07.2009
Welcome! 

 Сегодня к нам в клан вступила

Наоми

 

Поздравляем со вступлением!


 
Клановые войны. Тестирование.
Новости игры
Автор: UMG   
09.07.2009

Игроки, состоящие в кланах и имеющие 10 лвл, могут принять участие в тестировании модуля клановых войн, которое проходит на демо-сервере. Для этого, находясь онлайн в ГР, надо открыть в новом окне ссылку http://www.ereality.ru/goto_demo.php 

 

Внимание! На демо-сервере не приветствуются пвп-нападения, можно схлопотать блок вашего демо-персонажа. Также там не работает Лавка Забытой Грани, и туда лучше не заходить, если не хотите зависнуть. Тестируем толко клан-войны!

 

Что же мы увидим, зайдя на демо-сервер. В меню Клана появилась новая вкладка - Земли. Открыв ее, видим карту земель с разбиением на сектора. Всего доступно 5 земель, у каждой своя карта и свои ресурсы. Открываем карту, нажимаем на понравившийся сектор и основываем лагерь клана. Не удаляйте лагерь, даже если ошиблись с выбором места, построить новый можно только через 3 дня.

 

Лагерь клана 

 

 Теперь вы можете захватывать соседние с лагерем сектора и строить в лагере здания. Для постройки зданий требуются ресурсы - Граниты пяти цветов. 

Панель информации 

 При наведении мышкой на сектор информация о находящихся на этом секторе ресурсах появляется в панели над картой.

 

 Заходим в панель управления (шестеренка над правым углом карты)

Панель управления 

 

Здесь мы видим:

1. Информацию о доступных клану ресурсах, абилках, сундуках.

2. Интервалы атаки - время, в которое соседи могут атаковать ваши сектора (на демо-сервере отключено, напасть можно всегда) 

3. Постройка зданий в лагере. Нулевой уровень строится сразу, далее для поднятия уровня требуется добавлять на здание Граниты всех видов (например по 100 каждого вида на здание 1 уровня итд) Будьте внимательны - если положили граниты в здание, вернуть их нельзя. Рекомендуется сначала отстроить Вагончик строителей, так как остальные здания не могут выше его по уровню.

4. Кнопка создания сделки - с ее помощью происходит торговля ресурсами между кланами. 

 

Нажав на сектор, соседний с вашим и принадлежащий другому клану, вы можете попытаться его захватить. При выборе опции Атаковать, создается заявка на бой во вкладке Поединки - Территориальные. Зайдя туда, вам нужно в течении 10 минут вступить в свою заявку. В следующие 10 минут смогут вступить участники защищающегося клана. Помните, что если атакуемый сектор дальше от вашего лагеря, чем от лагеря противника, вы становитесь слабее в бою, а ваш противник - сильнее:

 

В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 2). Члены команды, чей лагерь ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 10*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей лагерь дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 10*|Х1-Х2|%. 

 

Вы можете захватить вражеский лагерь, но для этого для начала надо окружить его своими секторами. Если не окружили, то только отключите им постройки на один день. При успешном разрушении лагеря все сектора, принадлежащие побежденному клану, становятся свободными. Спешите их занять.

 

Если ваш лагерь разрушили, вы можете основать новый через 3 дня. Лагерь можно построить даже на секторе, который контролирует другой клан, при этом сектор перейдет в ваше владение. Единственное условие - расстояние между лагерями не должно быть меньше, чем 3 сектора.  

 

 

Вот как выглядят новые клановые абилки:

 

 

Абилки

 

Перечень абилок.

Аура «Мощь клана» Увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Аура «Невидимость» Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.

Аура «Рост опыта» Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.

Аура «Рост профессий» Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.

 

Новые права участников клана:  

 

Права сокланов 

 

Постройки в лагере и их бонусы: 

 

1) Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.
2) Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в клане меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) человек.
3) Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость казны равна 150*(уровень склада+2).
4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
5) Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни. 
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.

 

Сундуки.

 

Сундук на подконтрольном клану секторе приводит к появлению в казне случайного стандартного артефакта. Сундуки работают независимо друг от друга.
Срок годности – 3 дня, используются персонажами. Повышение уровня артефакта из сундука бесплатно, артефакт связан с владельцем.
 

Эта статья носит ознакомительный характер,  полный концепт клановых войн доступен на форуме  


 
Распределение в боях
Новости игры
Автор: UMG   
08.07.2009
Распределение в хаотах  

Сегодня вступили в действие новые правила распределения игроков по командам в хаотическом бою:

 

самый сильный воин идет в команду 1
каждый последующий воин идет в ту команду, где суммарная сила воинов наименьшая
самый сильный маг идет в команду 2
каждый последующий маг идет в ту команду, где суммарная сила магов наименьшая
 

Однако, как видно из постов игроков на форуме, новая схема ничем не лучше предыдущей. Скорее всего, все дело в "кривой" формуле определения силы игрока, которая не учитывает при распределении класс игрока. Также, при существующем отрыве артников от простых игроков, подобное распределение делает последних жертвами, не давая возможности даже получить заветную единицу хаотического рейтинга.

 

Поступают предложения сделать хаотические бои действительно хаотическими - с полностью случайным распределением. Ясно одно - в этом направлении админам еще предстоит работать.

 


 
<> <> 11 12 13 14 > > >> >>

Всего 101 - 110 из 136

Голосование

Насколько пламенно ваше сердце?
 
Fiery Hearts © 2011
Сайт клана в проекте Грани Реальности

Рейтинг@Mail.ru