Автор: UMG
|
04.01.2010 |
 | Изменен модуль Клановых Войн. |
1. Убрали понятия бедных, нормальных и богатых земель. Теперь все земли равны. 2. Соответственно, убрали и ограничение на уровень клана для заселения конкретного типа земли. Теперь клан с уровнем от 10 может установить лагерь на любой из шести земель. 3. С 3 до 2,5 снизили минимальное расстояние между лагерями на землях. 4. Убрали ограничение по уровню построек в лагере в зависимости от типа Земли. 5. Уменьшилось количество гранитов, нужное для постройки, с [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] до [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000]. 6. Число гранитов на землях уменьшилось в 1,5 раза и составляет теперь 200 неделимых единиц каждого цвета. Размер неделимой единиц для гранита теперь равен 5 единиц на любой земле. 7. Число абилок на землях не изменилось и составляет 625 неделимых единиц. Размер неделимой единицы для абилок теперь равен 20 единиц на любой земле. 8. Каждый фонтан, независимо от земли, приносит по 5 золота. Всего на землях находится 30 фонтанов. 9. Ресурсы свободно перемещаются между землями в начале недели с вероятностью 20%. 10. Сектор приносит ресурсы, если он все последние сутки не был свободным, то есть все сутки у него были кланы-владельцы. 11. Захват пустых секторов сделали снова бесплатным. Но осталось старое ограничение - не чаще 1 раза в час. 12. Уровень получаемого узора зависит от уровня клана: чем он выше, тем меньше вероятность выпадения узора 1 уровня и выше вероятность выпадения узора 3 уровня. Шанс выпадения узора [1 2 3] уровня равен [(66-уровень клана) 33 (1+уровень клана)]%. 13. Общее число сундуков с артефактами не поменялось и составляет 60. Но изменили механизм получения артефактов: для сундука с любой земли при его появлении в распоряжении клана выпадает случайное число от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана). Это число - верхний диапазон цены артефакта, который может выбрать уполномоченный член клана. 14. Рейды теперь можно совершать и между землями. 15. Цена создания рейда снизилась до 50 серебра и теперь не зависит от расстояния между лагерями кланов. 16. Сундуки и фонтаны при победе в рейде не переносятся, если у победившего клана их 3 или больше. 17. Стоимость увеличения цены за каждую последующую заявку на бой за сектор снижена с 250 до 100 серебра. 18. Введено ограничение на интервалы для защиты своих территорий. Теперь выставить защиту можно только для времени с 9 утра до 2 ночи. 19. Биореактор перерабатывает теперь и материалы с ОПП. 20. Ресурсы в постройках лагеря сохраняются, когда лагерь сносят, в том числе и узоры на обелисках, но время жизни узоров не зависит от состояния лагеря и продолжает уменьшаться. 21. По окончании кланового боя его участники получают серебро по стандартной формуле, как в групповых и хаотических боях. 22. Теперь при установке лагеря на земле должно пройти не менее 5 дней после удаления лагеря с неё и не менее суток после удаления лагеря с другой земли. Это время уменьшили с 7 и 3 дней соответственно. 23. Убрали узоры лисы и дракона и изменили узоры змеи и единорога.
|