Fiery Hearts

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Профессии

Лесоруб

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2
Правки КВ
Автор: UMG   
04.01.2010
 Правки КВ            Изменен модуль Клановых Войн. 

 

1. Убрали понятия бедных, нормальных и богатых земель. Теперь все земли равны.
2. Соответственно, убрали и ограничение на уровень клана для заселения конкретного типа земли. Теперь клан с уровнем от 10 может установить лагерь на любой из шести земель.
3. С 3 до 2,5 снизили минимальное расстояние между лагерями на землях.
4. Убрали ограничение по уровню построек в лагере в зависимости от типа Земли.
5. Уменьшилось количество гранитов, нужное для постройки, с [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] до [40 100 200 330 500 700 950 1250 1600 2000].
6. Число гранитов на землях уменьшилось в 1,5 раза и составляет теперь 200 неделимых единиц каждого цвета. Размер неделимой единиц для гранита теперь равен 5 единиц на любой земле.
7. Число абилок на землях не изменилось и составляет 625 неделимых единиц. Размер неделимой единицы для абилок теперь равен 20 единиц на любой земле.
8. Каждый фонтан, независимо от земли, приносит по 5 золота. Всего на землях находится 30 фонтанов.
9. Ресурсы свободно перемещаются между землями в начале недели с вероятностью 20%.
10. Сектор приносит ресурсы, если он все последние сутки не был свободным, то есть все сутки у него были кланы-владельцы.
11. Захват пустых секторов сделали снова бесплатным. Но осталось старое ограничение - не чаще 1 раза в час.
12. Уровень получаемого узора зависит от уровня клана: чем он выше, тем меньше вероятность выпадения узора 1 уровня и выше вероятность выпадения узора 3 уровня. Шанс выпадения узора [1 2 3] уровня равен [(66-уровень клана) 33 (1+уровень клана)]%.
13. Общее число сундуков с артефактами не поменялось и составляет 60. Но изменили механизм получения артефактов: для сундука с любой земли при его появлении в распоряжении клана выпадает случайное число от (100+10*уровень клана) до (800+10*уровень клана). Это число - верхний диапазон цены артефакта, который может выбрать уполномоченный член клана.
14. Рейды теперь можно совершать и между землями.
15. Цена создания рейда снизилась до 50 серебра и теперь не зависит от расстояния между лагерями кланов.
16. Сундуки и фонтаны при победе в рейде не переносятся, если у победившего клана их 3 или больше.
17. Стоимость увеличения цены за каждую последующую заявку на бой за сектор снижена с 250 до 100 серебра.
18. Введено ограничение на интервалы для защиты своих территорий. Теперь выставить защиту можно только для времени с 9 утра до 2 ночи.
19. Биореактор перерабатывает теперь и материалы с ОПП.
20. Ресурсы в постройках лагеря сохраняются, когда лагерь сносят, в том числе и узоры на обелисках, но время жизни узоров не зависит от состояния лагеря и продолжает уменьшаться.
21. По окончании кланового боя его участники получают серебро по стандартной формуле, как в групповых и хаотических боях.
22. Теперь при установке лагеря на земле должно пройти не менее 5 дней после удаления лагеря с неё и не менее суток после удаления лагеря с другой земли. Это время уменьшили с 7 и 3 дней соответственно.
23. Убрали узоры лисы и дракона и изменили узоры змеи и единорога.
 


 

Вы не можете оставить комментарий. Зарегистрируйтесь на сайте.

Голосование

Насколько пламенно ваше сердце?
 
Fiery Hearts © 2011
Сайт клана в проекте Грани Реальности

Рейтинг@Mail.ru