Fiery Hearts

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Профессии

Лесоруб

Кто он-лайн

Сейчас на сайте:
Гостей - 2
Клановые войны. Тестирование.
Автор: UMG   
09.07.2009

Игроки, состоящие в кланах и имеющие 10 лвл, могут принять участие в тестировании модуля клановых войн, которое проходит на демо-сервере. Для этого, находясь онлайн в ГР, надо открыть в новом окне ссылку http://www.ereality.ru/goto_demo.php 

 

Внимание! На демо-сервере не приветствуются пвп-нападения, можно схлопотать блок вашего демо-персонажа. Также там не работает Лавка Забытой Грани, и туда лучше не заходить, если не хотите зависнуть. Тестируем толко клан-войны!

 

Что же мы увидим, зайдя на демо-сервер. В меню Клана появилась новая вкладка - Земли. Открыв ее, видим карту земель с разбиением на сектора. Всего доступно 5 земель, у каждой своя карта и свои ресурсы. Открываем карту, нажимаем на понравившийся сектор и основываем лагерь клана. Не удаляйте лагерь, даже если ошиблись с выбором места, построить новый можно только через 3 дня.

 

Лагерь клана 

 

 Теперь вы можете захватывать соседние с лагерем сектора и строить в лагере здания. Для постройки зданий требуются ресурсы - Граниты пяти цветов. 

Панель информации 

 При наведении мышкой на сектор информация о находящихся на этом секторе ресурсах появляется в панели над картой.

 

 Заходим в панель управления (шестеренка над правым углом карты)

Панель управления 

 

Здесь мы видим:

1. Информацию о доступных клану ресурсах, абилках, сундуках.

2. Интервалы атаки - время, в которое соседи могут атаковать ваши сектора (на демо-сервере отключено, напасть можно всегда) 

3. Постройка зданий в лагере. Нулевой уровень строится сразу, далее для поднятия уровня требуется добавлять на здание Граниты всех видов (например по 100 каждого вида на здание 1 уровня итд) Будьте внимательны - если положили граниты в здание, вернуть их нельзя. Рекомендуется сначала отстроить Вагончик строителей, так как остальные здания не могут выше его по уровню.

4. Кнопка создания сделки - с ее помощью происходит торговля ресурсами между кланами. 

 

Нажав на сектор, соседний с вашим и принадлежащий другому клану, вы можете попытаться его захватить. При выборе опции Атаковать, создается заявка на бой во вкладке Поединки - Территориальные. Зайдя туда, вам нужно в течении 10 минут вступить в свою заявку. В следующие 10 минут смогут вступить участники защищающегося клана. Помните, что если атакуемый сектор дальше от вашего лагеря, чем от лагеря противника, вы становитесь слабее в бою, а ваш противник - сильнее:

 

В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 2). Члены команды, чей лагерь ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 10*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей лагерь дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 10*|Х1-Х2|%. 

 

Вы можете захватить вражеский лагерь, но для этого для начала надо окружить его своими секторами. Если не окружили, то только отключите им постройки на один день. При успешном разрушении лагеря все сектора, принадлежащие побежденному клану, становятся свободными. Спешите их занять.

 

Если ваш лагерь разрушили, вы можете основать новый через 3 дня. Лагерь можно построить даже на секторе, который контролирует другой клан, при этом сектор перейдет в ваше владение. Единственное условие - расстояние между лагерями не должно быть меньше, чем 3 сектора.  

 

 

Вот как выглядят новые клановые абилки:

 

 

Абилки

 

Перечень абилок.

Аура «Мощь клана» Увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Аура «Невидимость» Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.

Аура «Рост опыта» Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.

Аура «Рост профессий» Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.

 

Новые права участников клана:  

 

Права сокланов 

 

Постройки в лагере и их бонусы: 

 

1) Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.
2) Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в клане меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) человек.
3) Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость казны равна 150*(уровень склада+2).
4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
5) Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни. 
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.

 

Сундуки.

 

Сундук на подконтрольном клану секторе приводит к появлению в казне случайного стандартного артефакта. Сундуки работают независимо друг от друга.
Срок годности – 3 дня, используются персонажами. Повышение уровня артефакта из сундука бесплатно, артефакт связан с владельцем.
 

Эта статья носит ознакомительный характер,  полный концепт клановых войн доступен на форуме  


 

Вы не можете оставить комментарий. Зарегистрируйтесь на сайте.

Голосование

Насколько пламенно ваше сердце?
 
Fiery Hearts © 2011
Сайт клана в проекте Грани Реальности

Рейтинг@Mail.ru