В модуль клановых войн были внесены следующие изменения: 1. Клан может раз в сутки получить следующие ресурсы: 1) Сундук. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%. 2) Узор. Шанс получения = (1.5 * размер контролируемой территории * (1+0.15*уровень шатра скаутов), но не более 100)%. 2. В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Родные стены», увеличивающую все параметры на 2*С*(разность числа секторов, но не более 50)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», уменьшающую все параметры на С*(разность числа секторов, но не более 50)%. Здесь С = [.6 1.2 1.6] для [богатой средней бедной] земли. Посмотреть значения ауры можно, наведя мышкой на сектор соседей.
3. Для каждой неделимой единицы ресурса есть 20%-ная вероятность быть перенесенной в начале недели на случайно выбранный сектор той же земли. 4. 1 раз в сутки клан с максимальным числом секторов (максимум определяется в 4 часа ночи) на Ариане может напасть на караван тёмных орков.
Любой член клана с правами "Может захватывать территорию" может нажать на соответствующую кнопку в закладке Территориальные бои, после чего создается 3 заявки, в каждой из которых по 20 ботов:
уровни игроков / уровни ботов 12-14 / 14 15-16 / 16 17-20 / 18
Если клан побеждает в одной заявке, то он получает в клан казну 1000 серебра, если в двух - 2500 сер, если в трех - 5000 серебра. Приз выплачивается в клан казну, когда все 3 боя завершены. В связи с изменениями в клан войнах все кланы получили разовую возможность переместить свой лагерь на любую землю без задержек. Данная возможность доступна до 3 сентября.
|